Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Администратор медицинской организации"

21 декабря
2 дня (16 часов)
22 декабря
Цена: 
24900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
Онлайн-трансляция или г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория: администраторы стоматологических и косметологических клиник, салонов красоты, медицинских центров, специалисты call-центров, старшие администраторы, сервис-менеджеры, специалисты клиентской службы, сотрудники регистратуры.

Задачи семинара:

  • Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Получить и отработать навыки эффективной продажи  медицинской  услуги и увеличить количество клиентов в клинике.
  • Получить технологии презентации клиники, обоснования цены, успешного представления врачей.

Вы узнаете:

  • Как создать идеальное первое впечатление.
  • Как удержать первичного пациента.
  • Как узнать потребности пациента и предложить качественную услугу в телефонном и личном общении.
  • Как эффективно решать конфликтные ситуации.
  • Как превратить потенциального клиента в постоянного.
  • Как  увеличить повторные обращения пациентов, научиться работать с базой.
  • Типичные  и «нетипичные» ошибки администраторов.
  • Как осуществлять допродажи и увеличить сумму среднего чека.

ПРОГРАММА

1. Администратор. Роль администратора в системе продаж

·         Особенности личностных и профессиональных качеств администратора

·         Имидж администратора

·         Особенности работы с пациентами при первичном обращении

·         Корпоративные нормы работы с пациентами

2. Сервис и клиенториентированный подход в медицине

·         «Портрет» современного клиента

·         Что такое клиентоориентированный подход

·         Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современного медицинского центра (МЦ)

·         Правила обслуживания пациента в регистратуре МЦ

·         Основные правила общения с клиентом

·         Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят.

Групповая дискуссия «Клиентоориентированный сервис»
Упражнение «Мой девиз отношения к клиенту»
Тест «Самодиагностика стиля общения с клиентом»

3. Продажа медицинской услуги

·         Ведение пациента на всех этапах: первичный звонок, первичное обращение в клинику, работа с пациентом до приёма врача, взаимодействие после приёма врача в клинике, постобслуживание

·         Типология пациентов. Тактика работы с разными типами

·         Установление контакта, создание доброжелательной атмосферы

·         Психология потребностей клиентов, приходящих на прием

·         Технология презентации медицинской услуги. Презентация услуг эстетической медицины, стоматологических клиник, салонов красоты, медицинских центров

·         Профессиональная презентация врачей клиники

4. Общение с клиентом по телефону. Телефонные продажи. Алгоритм записи пациента

·         Телефонные переговоры как одна из важных задач администратора

·         Общая схема телефонных переговоров с клиентом

·         Типичные ошибки администраторов в телефонных переговорах

·         Как  убедить потенциального клиента записаться на консультацию.

·         Задачи, решаемые с помощью исходящих звонков

·         Правила совершения звонков, подтверждающих визит

·         Технология приглашения клиента на профилактический осмотр

·         Как работать с клиентами, которые не записались на продолжение лечения, отменили прием

·         Алгоритм ведения переговоров с несколькими входящими вызовами одновременно

5. Переговоры о цене. Способы преподнесения цены пациенту

·         Соотношение цены и ценности

·         Технология «сэндвича»

·         Отдельные техники в переговорах о цене

6. Завершение переговоров, побуждение пациента к принятию решения

·         Правила и инструменты завершения переговорного процесса

·         Основные трудности при принятии решения пациентом

·         Признаки готовности клиента к принятию решения

·         Работа с нерешительными пациентами

·         Методы побуждения клиента к принятию решения

7. Работа с возражениями пациента

·         Типы и причины возражений

·         Правила и методы обработки возражений

·         Ложные и истинные возражения.

·         Частные формулировки ответов на возражения

Создание банка ответов на возражения

8. Конфликтное поведение пациента

·         Стадии и типы конфликтов

·         Основные причины конфликтов

·         Управление конфликтом

·         Поведение в конфликтах

·         Решение конфликтных ситуаций в работе администратора

·         Принципы работы с недовольными клиентами

9. Внутренняя коммуникация персонала медицинского Центра

·         Особенности взаимодействия в медицинском центре

·         Решение конфликтных ситуаций внутри коллектива

10. Приёмы психологической защиты администратора от стресса и выгорания

·         Настройка на позитивную и эффективную работу с пациентами и коллегами

·         Снятие эмоционального напряжения

·         Владение собой в сложных ситуациях

·         Восстановление сил после напряженной работы

11. Выстраивание длительных отношений с пациентом для осуществления повторных продаж

·         Обратная связь от пациента и регулярность поддержания контакта

·         Дополнительные сервисные услуги

·         Поводы контактов. Получение рекомендаций

Подведение итогов работы на тренинге. Практические рекомендации

 

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Новости

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».

«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

«Нашим приоритетом является...Подробнее

Курсы обучения руководителей проекта

Здесь представлены актуальные обучающие курсы для менеджеров и руководителей проектов. Выбрав подходящую вам программу, вы сможете освоить все необходимые знания и вырасти по карьерной лестнице.

Вы узнаете, насколько востребована эта профессия, уровень получаемых зарплат и какие навыки...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее

Курсы обучения директора по продажам

Мы подобрали для вас актуальные дистанционные учебные программы и сравнили их по стоимости, длительности, школам, упростив для вас поиск курсов управлениям продажами.

Выбрав подходящую вам программу, вы сможете освоить все необходимые знания и вырасти по карьерной...Подробнее

Курсы обучения директор по маркетингу

На этой странице представлены актуальные обучающие курсы для руководителей по маркетингу. Выбрав подходящую вам программу, вы сможете освоить все необходимые знания и вырасти по карьерной лестнице.

Вы узнаете, насколько востребована эта профессия, уровень получаемых зарплат и какие навыки...Подробнее