Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Очно/Онлайн. Повышение квалификации "Администратор медицинской организации"

02 августа
2 дня (16 часов)
03 августа
Цена: 
24900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
Онлайн-трансляция или г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Документы по окончании обучения:

  • удостоверение о повышении квалификации
  • сертификат на русском языке
  • сертификат на английском языке (+2000 руб.)

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

 

Целевая аудитория: администраторы стоматологических и косметологических клиник, салонов красоты, медицинских центров, специалисты call-центров, старшие администраторы, сервис-менеджеры, специалисты клиентской службы, сотрудники регистратуры.

Задачи семинара:

  • Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Получить и отработать навыки эффективной продажи  медицинской  услуги и увеличить количество клиентов в клинике.
  • Получить технологии презентации клиники, обоснования цены, успешного представления врачей.

Вы узнаете:

  • Как создать идеальное первое впечатление.
  • Как удержать первичного пациента.
  • Как узнать потребности пациента и предложить качественную услугу в телефонном и личном общении.
  • Как эффективно решать конфликтные ситуации.
  • Как превратить потенциального клиента в постоянного.
  • Как  увеличить повторные обращения пациентов, научиться работать с базой.
  • Типичные  и «нетипичные» ошибки администраторов.
  • Как осуществлять допродажи и увеличить сумму среднего чека.

ПРОГРАММА

1. Администратор. Роль администратора в системе продаж

·         Особенности личностных и профессиональных качеств администратора

·         Имидж администратора

·         Особенности работы с пациентами при первичном обращении

·         Корпоративные нормы работы с пациентами

2. Сервис и клиенториентированный подход в медицине

·         «Портрет» современного клиента

·         Что такое клиентоориентированный подход

·         Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современного медицинского центра (МЦ)

·         Правила обслуживания пациента в регистратуре МЦ

·         Основные правила общения с клиентом

·         Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят.

Групповая дискуссия «Клиентоориентированный сервис»
Упражнение «Мой девиз отношения к клиенту»
Тест «Самодиагностика стиля общения с клиентом»

3. Продажа медицинской услуги

·         Ведение пациента на всех этапах: первичный звонок, первичное обращение в клинику, работа с пациентом до приёма врача, взаимодействие после приёма врача в клинике, постобслуживание

·         Типология пациентов. Тактика работы с разными типами

·         Установление контакта, создание доброжелательной атмосферы

·         Психология потребностей клиентов, приходящих на прием

·         Технология презентации медицинской услуги. Презентация услуг эстетической медицины, стоматологических клиник, салонов красоты, медицинских центров

·         Профессиональная презентация врачей клиники

4. Общение с клиентом по телефону. Телефонные продажи. Алгоритм записи пациента

·         Телефонные переговоры как одна из важных задач администратора

·         Общая схема телефонных переговоров с клиентом

·         Типичные ошибки администраторов в телефонных переговорах

·         Как  убедить потенциального клиента записаться на консультацию.

·         Задачи, решаемые с помощью исходящих звонков

·         Правила совершения звонков, подтверждающих визит

·         Технология приглашения клиента на профилактический осмотр

·         Как работать с клиентами, которые не записались на продолжение лечения, отменили прием

·         Алгоритм ведения переговоров с несколькими входящими вызовами одновременно

5. Переговоры о цене. Способы преподнесения цены пациенту

·         Соотношение цены и ценности

·         Технология «сэндвича»

·         Отдельные техники в переговорах о цене

6. Завершение переговоров, побуждение пациента к принятию решения

·         Правила и инструменты завершения переговорного процесса

·         Основные трудности при принятии решения пациентом

·         Признаки готовности клиента к принятию решения

·         Работа с нерешительными пациентами

·         Методы побуждения клиента к принятию решения

7. Работа с возражениями пациента

·         Типы и причины возражений

·         Правила и методы обработки возражений

·         Ложные и истинные возражения.

·         Частные формулировки ответов на возражения

Создание банка ответов на возражения

8. Конфликтное поведение пациента

·         Стадии и типы конфликтов

·         Основные причины конфликтов

·         Управление конфликтом

·         Поведение в конфликтах

·         Решение конфликтных ситуаций в работе администратора

·         Принципы работы с недовольными клиентами

9. Внутренняя коммуникация персонала медицинского Центра

·         Особенности взаимодействия в медицинском центре

·         Решение конфликтных ситуаций внутри коллектива

10. Приёмы психологической защиты администратора от стресса и выгорания

·         Настройка на позитивную и эффективную работу с пациентами и коллегами

·         Снятие эмоционального напряжения

·         Владение собой в сложных ситуациях

·         Восстановление сил после напряженной работы

11. Выстраивание длительных отношений с пациентом для осуществления повторных продаж

·         Обратная связь от пациента и регулярность поддержания контакта

·         Дополнительные сервисные услуги

·         Поводы контактов. Получение рекомендаций

Подведение итогов работы на тренинге. Практические рекомендации

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара .

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Новости

#WOWHR2021 – это:

  • 90+ выступлений
  • 9 тематических сессий
  • 500+ гостей
  • Лучшие HR-практики России

Подробная программа мероприятия  https://wowhr.ru/program2021

Последний...Подробнее

Форум для предпринимателей РОСТ состоится 11 марта в 10:00 мск в онлайн-формате.

Что такое РОСТ?

  • Бесплатное мероприятие для владельцев бизнеса и генеральных директоров;
  • 4 часа выступлений ведущих предпринимателей, специалистов по развитию и
  • ...Подробнее

В этом году AgileDays пройдет в гибридном формате: только первые 500 участников смогут посетить доклады очно, остальные смогут участвовать в конференции в интерактивном онлайн-формате.

AgileDays — уникальная площадка, которая ежегодно собирает единомышленников из разных городов и стран....Подробнее

29 марта в рамках бизнес-премии WOW!HR 2021 состоится одно из самых ярких HR -событий года – конференция по управлению персоналом # WOWHR 2021.

На одной площадке соберутся представители лидирующих компаний России, оригинальные и молодые стартапы и творческие команды, эксперты в сфере HR и...Подробнее

Сегодня многие стремятся перейти на удаленный формат работы, когда нет необходимости каждый день ходить в офис, и можно работать дома в комфортных для себя условиях. Каждый может освоить новую профессию, и сделать свою мечту реальной. Мы составили список лучших профессий в Интернете. Здесь...Подробнее

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее